?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Почему я не работаю

На протяжении 7 лет, то есть как я стала мамой, мне периодически задают вопросы, связанные с отсутствием работы в моей жизни. Они имеют разные формулировки: и почему я не работаю, не скучно ли мне, не стыдно ли мне тратить деньги мужа, как живется без ощущения собственного заработка, не страшно ли мне, туго ли живется без карьерного роста и т.д., и т.п. Поэтому попробую ответить честно, никого не обижая.



В подростковом возрасте родители запрещали мне работать. Пока друзья подрабатывали летом в детских лагерях, ресторанах и кафе, в киосках и за стойками с мороженым - я отдыхала, гуляла, загорала и читала книжки. Я никогда не нуждалась в деньгах, хотя родители ими меня особо и не баловали (просто не было возможности), но у меня и потребностей было мало, а те, что были - удовлетворяла без родителей. Но вот мне исполнилось 18 и я побежала на работу! За две недели до совершеннолетия устроилась на полный рабочий день офис-менеджером, сняла квартиру (вернее, одну из комнат, во второй жила подруга моей сестры) и проработала я там полгода. После сбежала, приняла решение за один день и ушла.

Вторая и последующие "работы" были серьезнее. Но на одной я месячный план выполняла за 2-4 дня, на другой без напряжения ежемесячно получала максимульную премию, и т.д. Зарабатывала очень прилично для тех своих лет, но мне везде просто было скучно, понимаете? Работать на большую компанию, соблюдать всю эту корпоративную культуру, посещать образовательные семинары (которые обязательно выпадали на мои выходные!), радоваться очередному тимбилдингу, люди, которые готовы порвать друг друга, лишь бы прорваться повыше, деньги, которые некогда тратить, а если и находилось время, то нужно было купить очередной приличный костюм, рубашку, туфли, обновить маникюр и т.д. - все это доводило меня до истерики, это была не моя жизнь. И в какой-то момент я поняла - все, хватит сказать от одной компании к другой! Мне надо было определиться и понять, чего я хочу от работы. Самое главное мне нужно было найти то, что будет меня мотивировать, стимулировать. К тому же деньги никогда не были моей главной задачей, деньги были у меня и без работы. Я взяла передышку от всего. И получилось так, что я начала помогать своей приятельнице с маленьким ребенком, фактически стала няней и... начала получать удовольствие! От самого процесса!

А потом я познакомилась с Королевичем. Закрутилось-завертелось, довольно скоро мы захотели детей, беременность, рождение ребенка и вот мне 23, я с младенцем на руках и в обозримом будущем не собираюсь работать. И тут я столкнулась с реакцией общества на женщину без работы. Могу сейчас назвать ее неадекватной и радуюсь тому, что у меня есть невидимая броня и мне совершенно побоку мнение окружающих. А если бы не было этой брони? Я жила бы не своей жизнью? Искала бы себя, работала бы, строила карьеру, не имея никаких амбиций?

В какой-то момент во мне накопилась энергия, желание что-то делать и появился мой собственный проект. Вместе с эйфорией после открытия меня накрыло вопросом "Зачем я это сделала?". Меня не радовал процесс, не доставлял удовольствия результат, не привлекали никакие доходы в будущем, на меня давила ответственность перед арендодателем, клиентами и т.д.. Мне хотелось только быть свободной! Без обязательств перед другими людьми. Мне хотелось быть женой, матерью и дочерью - и все! Понимаете? Мне достаточно было этих трех ролей. Я отгородилась ото всех подруг, мне постоянно хотелось только спать и плакать. И я оставила свой проект. До сих пор помню то утро, когда меня отпустило и я смогла свободно дышать.

Я не перестаю благодарить Бога за то, что у меня есть Королевич. Который согласен со мной в том, что зарабатывать должен мужчина, а женщина - тратить:) У женщины, то есть у меня, должно быть время на дом, на неспешное приготовление еды, на сына, на мою маму, на себя. Я собираю, аккумулирую энергию и трачу ее только на тех, кто мне близок. Королевич на своей шкуре испытал, как это  - жить со мной работающей. Повторения он не хочет:)

Мне понятно, когда женщина горит каким-то делом и занимается им! Я восхищаюсь, как ловко некоторые женщины балансируют между работой, семьей и собой! Но я не такая. И я не понимаю тех замужних, кто работает, чтобы "была своя копеечка", чтобы помогать мужу и т.д. , а сами без удовольствия встают по утрам, нигде не успевают и чувствуют себя разбитыми. Когда я слышу от подруг "мужу нас всех не потянуть", "он выше головы не прыгнет" - у меня волосы на голове шевелятся. Еще раз повторю свое мнение на этот счет: деньги - это задача мужчины! А если он не справляется и не хочет изменить эту ситуацию, то тут два варианта - либо женщина в него не верит и ясно дает понять, что все обязательства можно взвалить на нее, либо он просто мудак.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
manatasha1975
Nov. 23rd, 2016 07:38 pm (UTC)
Вот прям как будто про меня! Ни убавить, ни прибавить.
olya_korolevich
Nov. 23rd, 2016 07:48 pm (UTC)
уверена, что нас много:)
prepodvypodvert
Nov. 24th, 2016 11:27 am (UTC)
не мало)))
Лилия Конева
Nov. 23rd, 2016 07:44 pm (UTC)
Олечка, всякое в жизни бывает, люди расстаются, ни в коем случае вам этого не желаю, но как в такой ситуации? С нуля, через силу и через не хочу? Я тоже не работаю и не хочу, занимаюсь детьми и радуюсь жизни, но иногда такие предательские мыслишки возникают.
olya_korolevich
Nov. 23rd, 2016 07:51 pm (UTC)
у меня тоже такие мысли иногда возникают, конечно. но если есть нужда, если требуется работать - то это уже другая ситуация. знаю тех, кто работает именно потому, что мысль "а вдруг что-то случится" не отпускает, женщины боятся расслабиться. но я хочу жить здесь и сейчас:)
bel_lka
Nov. 23rd, 2016 08:12 pm (UTC)
Как мои мысли озвучила!!! Я, правда, после вуза работала, на очень интересной работе, получая удовольствие от процесса, и вместе с тем ловила себя на мыслях, что я соответствую. Чужим представлениям о том, "как должно быть". Хотя представление о том, как я хочу, чтобы было устроено в семье, у меня было изначально- из собственной семьи. Мужина берёт на себя финансовую составляющую. А женщина, если и работает, то только для своего удовольствия, мне папа всегда так говорил. Переезд в другую страну и довольно сложная адаптация мне многое в самой себе раскрыли и окончательно расставили всё по своим местам.
Правда, я только недавно научилась отвечать на вопрос, почему я не работаю, словами: "Могу себе позволить":) Забавно наблюдать за лицами людей в этот момент:)
А насчёт "всякое может случиться"- я знаю, что, если что-то случится, не дай бог, но жизнь-вещь такая, я на себя и на детей заработаю всегда.
olya_korolevich
Nov. 24th, 2016 06:43 am (UTC)
Вот и мне папа говорил, что женщина должна работать только для своего удовольствия. Когда я вижу тех, кто работает, у кого глаза горят и семья при этом получает свое внимание - я восхищаюсь, конечно!
tatka_prim
Nov. 23rd, 2016 08:14 pm (UTC)
Я не понимаю, откуда негатив! Вроде, уже можно женщинам самим выбирать, чем они хотят заниматься, и любой выбор, который подходит ей и ее семье - идеальный.
olya_korolevich
Nov. 24th, 2016 06:45 am (UTC)
И я не понимаю, откуда он сыпется. И откуда в некоторых людях столько неуверенности, что они живут только так, что "принято".
yuliaam
Nov. 23rd, 2016 08:14 pm (UTC)
Если бы только у меня была возможность не работать, я бы тоже не работала и не мучилась бы угрызениями совести совершенно! Мало ли кто там что скажет:) Это очень здорово, что можно жить так, как нравится! Удачи вам!
olya_korolevich
Nov. 24th, 2016 06:47 am (UTC)
да, спасибо! и я всегда восхищаюсь женщинами, которые работают и находят время на воспитание детей!
yushkevich
Nov. 24th, 2016 03:54 am (UTC)
Интересный подход:)
Я скорее за равенство между мужчиной и женщиной, поэтому "кто-то должен меня содержать по половому признаку" мне не очень понятно.
С другой стороны, если семье удобнее, что кто-то не работает или не может, то это внутренняя организация семьи и совершенно непонятно почему тут надо оправдываться.

Ещё где-то читала про корреляцию успешности детей в зависимости от профессиональной реализованности их мамы. Дети работающих мам успешнее. Статьи были на английском, так что ссылок не даю.
olya_korolevich
Nov. 24th, 2016 06:36 am (UTC)
Вот это "кто-то должен содержать" - вообще не понимаю, как такие мысли могут быть. То есть если бы они у меня возникали, я бы не могла не работать. Это равнозначно тому, что если бы муж думал "она меня обслуживает, вот ей сумма". Тут, скорее, другие ценности работают:) И про успешность мне всегда интересно! Что именно вкладывают в это понятие? По всем меркам общества, я - совсем не успешна, но меня это мало заботит. Я верю в успешность детей, которые выросли в здоровой, счастливой обстановке и сами в будущем чувствуют себя на своем месте.
13aaaa
Nov. 24th, 2016 05:05 am (UTC)
А на его маму у Вас есть время?
olya_korolevich
Nov. 24th, 2016 06:36 am (UTC)
когда она была жива, да, у меня было время ей помогать.
secretlass
Nov. 24th, 2016 05:56 am (UTC)
"деньги были у меня и без работы" - это просто прекрасно, я считаю! Но не понимаю, как этого добиться на практике)
olya_korolevich
Nov. 24th, 2016 06:38 am (UTC)
Ну.... я даже не знаю, как ответить, чтобы злопыхатели не набежали:)
s4astlivao4
Nov. 24th, 2016 07:52 am (UTC)
мне тоже очень интересно,это же талант отдельный!)
chocolateblondy
Nov. 24th, 2016 06:16 am (UTC)
Моя любимая тема, хорошо, что ты написала такой уютный пост!

Это осуждение и недоумение идет из прошлого века, от наших бабушек и мам, когда осуждали и судили за тунеядство. Когда стыдно было не работать. Сейчас нет такого слова, оно скоро станет архаизмом)
Однако всегда надо оценивать свои силы, я вот знаю, что будучи домохозяйкой стану много пить от безделья и философствовать, не буду заниматься домом, ибо у меня будет интоксикация домашним хозяйством)))) И стану как кисель)

Но в жизни тоже знаю девочек, которые не работают и ведут такое трудное хозяйство и занимаются детьми. У них договоренность с мужьями - муж ей фиксированную ежемесяную сумму (вместо з/п), а они - перманентную чистоту, теплую еду и хорошее настроение (ибо неработающая жена не замотана).

Ну и о себе: у нас тоже деньги - это забота мужчины. Живем, не голодаем, строим ускоренными темпами дом, покупаем машины - то есть жить есть на что. Но чувствую, что пересидела все сроки дома (3,5 года без работы), и от этого тошно :(


Edited at 2016-11-24 06:21 am (UTC)
olya_korolevich
Nov. 24th, 2016 06:41 am (UTC)
Я не понимаю, как стать киселем:) У меня как-то не получается, времени совсем на это нет. Насчет пить - я пила гораздо больше, когда работала.
А вообще главное - каждому быть на своем месте и жить так, как хочется, самостоятельно выбирая свой образ жизни, не оглядываясь на мнение общества. Тебе желаю скорее выйти на работу, если этого хочется!
chocolateblondy
Nov. 24th, 2016 11:51 am (UTC)
Спасибо:)
albagemma13
Nov. 24th, 2016 07:17 am (UTC)
вот, очень с тобой согласна! женщины сами обрубают мужчинам крылья, давая понять, что они не справятся. хотя, и мужчины, бывают разные, но девочек с детства приучают к своей копеечке и ни на кого не надеяться. и даже если встречается на их пути мужчина с перспективами - надо обязательно ему рассказать, что ничего у него не получится и "я сама!" ну сама, так сама, думает мужчина. и расслабляется.

и я согласна с тобой в том, что каждому надо заниматься тем, что радует. на самом деле жизнь всегда готова нам дать то, что мы хотим. но мы же боимся брать. кто-то боится остаться без денег, кто-то без мужа, кто-то осуждения боится. но не идти же на поводу у страхов?

я уверена, что ни работать нельзя из под палки, ни дома сидеть (а бывает и такое). я оооочень часто слышу жалобы "да я бы и рада делать, что хочу, но как тогда прожить?" у людей в голове не укладывается, что можно и жить, и радоваться, и работу свою любить, или дома не скучать. я, например, до сих пор часто слышу: а на нормальную работу ты когда выйдешь? и неважно, что я работаю практически без остановки. езжу в офис редко - значит это и не работа. никогда не жалуюсь? да это точно не работа!

я же в свою очередь не понимаю, ка выживают эти женщины-героини, которые каждый день с утра - в сад, в школу, на работу, потом снова в сад, в школу, в магазин, с сумищами домой, и еще ужин готовят, а все выходные - генеральная уборка. когда общаться друг с другом? когда заниматься собой? читать когда???

мне нравится мой график. я и работаю, и свободный человек) я задумывалась много раз над тем, почему я работаю и зачем. все сошлось к тому, что это любовь)) я влюбилась в свою специальность еще лет в 15 и так и продолжаю ее любить. а мужу очень благодарна за то, что он просто принимает меня такой какая есть со всеми моими увлечениями.
olya_korolevich
Nov. 24th, 2016 09:33 am (UTC)
мне к каждому твоему абзацу хочется сказать дададададаааа! и круто, что у тебя все так сложилось.
но все же. когда ты выйдешь на НОРМАЛЬНУЮ работу??? Шучу:))) представляю, какая внутри буря недоумения происходит:)
albagemma13
Nov. 24th, 2016 10:26 am (UTC)
еще не идеальна моя система, но все в удовольствие. и ни за что не пойду на НОРМАЛЬНУЮ работу))) бури уже нет, но есть уже такая раздраженная усталость - доколе, люди, вы будете задавать мне этот вопрос?

вот я подумала. если размышлять кто мне ближе - работающие женщины или неработающие... мне ближе довольные жизнью))

s4astlivao4
Nov. 24th, 2016 08:06 am (UTC)
С тех пор,как мы с теперь-уже-мужем стали жить вместе, у меня были затяжные периоды без работы: сначала я заканчивала магистратуру, потом работала, потом поменяла работу на не очень надежную,но интересную мне, и все это с перерывами) а потом из-за его работы мы переехали в Москву, и здесь я полгода была в поисках себя. И поняла про себя, что без работы я ужасно непродуктивна во всем, а когда есть какой-то график, любой распорядок, то я успеваю в разы больше. Ну и до сих пор не могу осознать для себя, почему муж должен зарабатывать на какие-то мои потребности или помогать моей маме. Но он все это делает, и я считаю, что мне очень повезло)
Но все же мне нравится как-то реализовываться помимо дома, поэтому сам факт работы мне в удовольствие. Может, пока детей нет)
olya_korolevich
Nov. 24th, 2016 07:35 pm (UTC)
Вот у меня не возникает вопросов, должен ли муж помогать моей маме или покупать мне что-то. Он не должен, он хочет это делать, а меня это не может не радовать.
А вообще хорошо, что все мы разные:)
mari_spb_it
Nov. 24th, 2016 10:14 am (UTC)
Я прочитала с интересом, хотя у меня ситуация другая - я как раз пытаюсь "объять необъятное" и совмещать работу и наличие мужа и ребенка.
Мне кажется, что у тебя изначально не было какой-то мотивации, чтобы работать. Я так понимаю, что вопрос денег не стоял вообще, т.е. работа была как бы для галочки, потому что просто молодой женщине, не обремененной семьей и бытом вроде как-то неудобно не работать, а с личными интересами и выбором подходящей специальности как-то не сложилось. Могу кстати только позавидовать по-хорошему таким людям, когда хочешь - работай, хочешь - не работай, у меня несколько есть таких знакомых, которые до сих пор находятся "в поисках себя".
Кстати, мне кажется, что сейчас неработающих мам с детьми достаточно много, не думала, что кто-то их порицает или косо на них смотрит.
Еще я думаю, что отчасти наше отношение к работе формируется на основании семейной истории. Моя мама ушла с работы, когда родилась моя старшая сестра, и я считаю, что это было ее очень большой ошибкой. Потому что, во-первых, она реально любила свою работу (она была врачом-терапевтом) и по сей день иногда рассказывает какие-то истории из своего прошлого, по которым прям видно, что ей очень подходила эта специальность. Во-вторых, мы с сестрой выросли и разъехались в разные города, мама с папой развелись еще когда мы были подростками, ну и в итоге получилось, что мама оказалась одна. А была бы работа, ее дни все-таки были бы гораздо более интересными. В третьих, кому нужен врач после 10-15-летнего перерыва? Так получается с большинством профессий, я тоже не представляла себе, как находить потом работу в финансах, если засесть на несколько лет дома с ребенком, в итоге вышла на новую работу, когда сыну было чуть больше года. Не работать для меня был не вариант, может я недостаточно перекладываю ответственность на мужа за материальное благополучие семьи, но тут как-то я не могу принять твою точку зрения, что мужчина зарабатывает, а женщина отвечает за дом, быт и ребенка. Не получается у меня жить сегодняшним днем и не думать при это, что будет, если с мужем наши дороги разойдутся или просто если у меня в силу определенных обстоятельств возникнет необходимость работать. Как-то не хочется быть, грубо говоря, кассиром в супермаркете из-за того, что никуда больше меня не возмут.
Ну и последнее. Оля, а как вы с мужем решаете вопрос каких-то лично твоих крупных трат? Мне важно наличие именно своих денег тем, что, кроме каких-то семейных покупок, я могу тратить их по своему усмотрению. Могу посылать деньги родителям, могу лишний раз полететь в Питер. Как-то давно, еще в кризис 2008 года моя сестра осталась на несколько месяцев без работы и я ей тоже какое-то время помогала. Просить у мужа заработанных им денег в таких ситуациях мне бы было неудобно как минимум.
olya_korolevich
Nov. 24th, 2016 07:39 pm (UTC)
Мы не решаем вопросы лично моих трат. Я просто беру и трачу. Мне не приходится просить, все деньги в открытом доступе и они общие:)
hozayka_travy
Nov. 24th, 2016 10:26 am (UTC)
Оля)))Это не модно - не работать)))) А я же подписываюсь под каждым твоим словом! Хотя когда у меня не было детей, я работала - с 19 до 24 лет и не фигово зарабатывала и просто сеяла деньгами! Прогуливала их, покупала дорогие подарки подругам, могла безденежных подруг куда-нибудь выводить. Короче для меня это было не серьезно что ли. Но когда у меня родился Гоша я четко поняла, что работать я не хочу выходить (звали меня когда Гоше было полгода всего, аппелируя примерно тем, что ты там пишешь и упорно не понимая КАК это она не хочет? ПОЧЕМУ она хочет с ребенком дома сидеть и т.п.)
Я очень благодарна мужу (подсознательно), что он меня не пилит тем, что я должна работать и прочей ерундой. У нас как-то внегласно это. Он работает, а я дома. И все деньги он мне приносит и отдает, а я сама уже решаю на что их тратить. Знаешь, оказывается есть категория мужчин, которые стараются вопреки всему жену выгнать на работу!?Ну ты наверное знаешь, рассказывал кто-нибудь. Или такие, которые выдают под что-то конкретное деньги.
А еще важное!!! "Сидеть" дома можно по-разному!!!))))
olya_korolevich
Nov. 24th, 2016 07:40 pm (UTC)
Оля, ты меня понимаешь:)
И да, соглашусь, это жутко, когда мужчины "выдают" определенные суммы или пинками гонят работать, для меня это прямо фу-фу. И я знаю таких, да. И никак не могу их понять.
Про "сидеть" - ты в точку!
feofangel
Nov. 24th, 2016 12:18 pm (UTC)
1. прекрасная статья
2. полностью изгажена последней фразой
olya_korolevich
Nov. 24th, 2016 07:46 pm (UTC)
поэтому я и не люблю писать на такие темы, к каждой фразе не допишешь "я так считаю потому то и потому". А я действительно считаю мудаками тех, кто гонит своих жен на работу, если они того не хотят. Конечно, есть ситуации, когда хочешь - не хочешь, а работать надо обоим супругам, в силу каких-то определенных жизненных обстоятельств, но это не относится к теме. Я о тех, кто чешет пузо и особо не шевелится, перекладывая часть ответственности на супругу. Примеров, к сожалению, достаточно:(
vesna_blin
Nov. 24th, 2016 12:19 pm (UTC)
наверное я по жизни что то делаю не правильно
olya_korolevich
Nov. 24th, 2016 07:46 pm (UTC)
например? что тебя не устраивает?
mari_spb_it
Nov. 24th, 2016 02:27 pm (UTC)
Перечитала и поняла, что меня в во всем этом тексте покоробила последняя фраза. Я не думаю, что все мужчины способны обеспечивать в одиночку семью из 3-4 человек, если это подразумевает, например, платное образование детей, их дополнительные занятия, жилье (не всем ведь везет с квартирами, доставшимися от родителей).
Даже по питерским меркам, как мне кажется, в такой ситуации надо будет как минимум 70-80 тысяч ежемесячно. При этом про какие-либо поездки на море всей семьей или крупные покупки придется скорее всего забыть.
Я в Питере постоянно не живу уже больше 10 лет, но вроде как средние зарплаты сейчас на уровне 40 тысяч, нет? Получается, если ты не топ-менеджер или предприниматель, то автоматом мудак и семьи не заслуживаешь? Туда же можно записать всех тех, кто работает, например, учителем в школе, врачом в гос.больнице, поваром в университетской столовой. И тем не менее, на таких вот "мудаках" держится отчасти наше общество
olya_korolevich
Nov. 24th, 2016 07:52 pm (UTC)
Смотри, я выше немного ответила, копирую:
"поэтому я и не люблю писать на такие темы, к каждой фразе не допишешь "я так считаю потому то и потому". А я действительно считаю мудаками тех, кто гонит своих жен на работу, если они того не хотят. Конечно, есть ситуации, когда хочешь - не хочешь, а работать надо обоим супругам, в силу каких-то определенных жизненных обстоятельств, но это не относится к теме. Я о тех, кто чешет пузо и особо не шевелится, перекладывая часть ответственности на супругу. Примеров, к сожалению, достаточно:("

И если оба супруга принимают решение об ипотеке или платном образовании, и женщина чувствует, что пока ее мужчина не потянет - то... если ей очень хочется всего этого, если другого выхода нет, пусть тоже работает. Я же вообще о другом! Я так же овцами и дурами могу назвать тех женщин, которые и пальцем не шевелят, а все сосут и сосут из своего мужчины.

Про среднюю з/п по городу не интересовалась. И я никому не навязываю свое мнение. Я всего лишь рассказываю, почему я не работаю и не планирую этого делать. У всех своя жизнь и свои ценности.
natalia_daily
Nov. 24th, 2016 04:40 pm (UTC)
Я не работала какое-то время, это была целая неделя ))) и эту неделю мне было тяжело без работы :) поэтому я совсем не понимаю как можно не работать и быть счастливым человеком )
Но я рада за тебя и за других комментаторов, которые ловят в этом кайф )
olya_korolevich
Nov. 24th, 2016 07:53 pm (UTC)
Это здорово, что все мы разные:)
alebar
Nov. 24th, 2016 06:13 pm (UTC)
Интересно всегда было узнать твоё мнение по этому вопросу, особенно твою историю. Очень здорово, что нашла свою роль, и уж на ленивую домохозяйку ты явно не тянешь и точно занимаешься любимым делом, которое при желании можно было бы и монетизировать (это к слову "а вдруг муж бросит"). Но что-то подсказывает, что таких жён не бросают ))))
olya_korolevich
Nov. 24th, 2016 07:55 pm (UTC)
Таких тоже, может, бросают, если мечтают о суперженщинах в деловых костюмах:))) У всех свои фантазии и предпочтения:) Мой К. увидел меня в разных ролях и четко понял, что работающая жена ему не нужна. Хотя я иногда думаю, что будет, если меня понесет работать:)
kruassanovna
Nov. 25th, 2016 11:00 am (UTC)

Оля, моими словами говоришь:)
вот просто дополнять ничего не нужно.
и как же я счастлива, что муж мой думает так же, как и твой Королевич (хлопаю в ладоши):)))

kruassanovna
Nov. 25th, 2016 11:04 am (UTC)

а! и когда говорят:"вы думаете о будущем?"да блин! я буду ради этого сейчас мучать себя??? а если я умру через пять лет? и мы не успеем до этого развестись:))
или мы вообще не расстанемся и я подумаю:"вот же ж! мы ж не расстались, и для чего я работала?":)))))

polina_karpova
Nov. 25th, 2016 03:33 pm (UTC)
ух ты, я такая наивная ))) или у меня такое окружение ) наоборот, думала, что работающих женщин чаще осуждают, чем ведущих дом, хозяйство, себя ))) детей.

Нам с Ромой очень повезло, мы настолько в одну сторону смотрим и смотрим счастливо, что вот всех этих вопросов, которые я увидела в комментариях, их даже не возникает у меня в голове! Кто что должен, как что тратить, как мне купить то, что захочется, и прочее.
( 43 comments — Leave a comment )